Наше видение заключается в том, что все шины с истекшим сроком службы должны быть переработаны экологически и экономически наиболее выгодным способом. Это означает, что все продукты переработки шин должны использоваться для дорогостоящих целей, а не просто сжигаться в качестве альтернативного топлива.
Основными выходными фракциями, извлекаемыми с помощью технологии по переработке шин, являются резиновые фракции и сталь. Резиновые фракции составляют около 75% продукции, в то время как на сталь приходится около 15% от выпуска.
Текстиль – это остаточная фракция
Текстильная фракция – это остаточная фракция, состоящая из арамида, нейлона, полиэстера, вискозы и около 50% резины. Таким образом, текстильная фракция представляет собой смесь различных материалов и составляет 10% от общего объема производства. Переработанные текстильные волокна в настоящее время в основном используются для рекуперации энергии (сжигания). Несмотря на то, что теплотворная способность материала используется, это все же пустая трата хороших, но, к сожалению, пока не поддающихся вторичной переработке материалов.
Разработка продукции для инновационных решений
Интенсивная непрерывная работа направлена на выявление различных альтернативных применений фракции текстильного волокна – в ее текущей, сыпучей форме, а также в форме прессованных текстильных матов.
Мы стремимся к тому, чтобы текстильная фракция использовалась в экологически чистых и экономически выгодных целях. Ведем поиск наиболее экологически безопасных вариантов применения текстильной фракции.
Уже доказано, что текстильные волокна из шин с истекшим сроком эксплуатации обладают превосходными изоляционными свойствами по сравнению, например, с каменной ватой и минеральной ватой. Тем не менее, применение новых продуктов все еще находится на чертежной доске или в стадии испытаний.