МОДИФИКАЦИЯ АСФАЛЬТА И БИТУМА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Во всем мире местные и национальные власти знают, что использование модифицированного асфальта в новых дорожных проектах — это выгодный бизнес. Это экономически эффективно как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе, поскольку дороги меньше подвержены образованию колеи и трещин. Это снижает потребность в обслуживании, что является не только финансовой проблемой, но и проблемой, связанной с движением, поскольку дороги должны быть частично закрыты во время работ по обслуживанию.
Наиболее распространенным способом модификации битума в современном дорожном строительстве является использование синтетического каучука SBS (стирол-бутадиен-стирол). SBS производится из дефицитных первичных ресурсов и, таким образом, является не только дорогостоящим с экономической точки зрения, но и экологически чистым. Резиновый порошок, извлеченный из резины шин, может использоваться в качестве модификатора битума. Этот метод использовался все реже и реже с годами и был заменен на использование резинового модификатора, где резиновый порошок предварительно смешивается с добавкой Vestenamer®, а затем с щебнем и битумом (сухой метод). Это придает асфальту все те же свойства, что и SBS, и поэтому является более устойчивой альтернативой.